Оренбургская обл. >  
8 апреля, среда, 04:10

Вундеркинд (ступеньки) - 3.развитие воображения

Вундеркинд (ступеньки)

Развитие воображения

курс интеллектуального развития

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность: Решая любую мыслительную задачу, дети используют информацию. Однако, бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно. Возникает «поле неопределенности», в котором мышление почти бессильно без активной работы воображения. «Поле неопределенности» так велико, что решать постоянно возникающие перед ним проблемы ребенок может только с привлечением воображения, фантазии. Способность к воображению не дается человеку с рождения, но ее можно и нужно развивать. Этому способствуют различные игры на развитие вербального и невербального воображения. Именно в игровой ситуации воображение активизируется и проявляется в наиболее ярких формах. Ребенок с богатой фантазией успешнее решает нестандартные, сложные задачи, легче переживает неприятности и пользуется уважением сверстников. Многочисленные игры и упражнения курса «Развитие воображения» позволят активнее формировать психические процессы развития ребенка. Ребенок научится представлять ожидаемый результат до его осуществления, формировать в воображении образы и ситуации.

Цель курса:

Развитие невербального и вербального воображения

Развитие умения создавать замысел и план действий

Задачи курса:

Развивать функцию воображения

Развивать способность представлять отсутствующий или не существующий в реальности объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им

Развивать способность осознавать абстрактный материал

В результате посещения курса ребенок:

Разовьет свою фантазию

Сможет воссоздавать образ по его описанию, а также создавать принципиально новые образы

Станет осознавать абстрактные явления жизни

А родители смогут:

Освоить разные способы развития воображения

Применять нестандартные творческие решения познавательных задач

Принципы проведения занятий:

Принцип деятельности

Освоение нового возможно только в действии. Для дошкольника ведущий вид деятельности – игра. Именно в игровой форме ребенок знакомится со способами взаимодействия с окружающим миром. Принцип личной ориентированности Все занятия строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Педагог относится с уважением к личности каждого ребенка, давая ему возможность быть соавтором игрового процесса на занятии. Следуя инициативе и потребностям детей, педагог корректирует свои занятия.

Принцип непрерывности

Процесс интеллектуального развития не заканчивается на занятиях. Здесь он актуализируется и находит продолжение в повседневной жизни ребенка. Педагоги проводят регулярные консультации для родителей по вопросам развития детей, после каждого занятия предлагают малышам материалы для закрепления новых знаний и навыков. Также между всеми курсами детского центра существует преемственность. Это значит, что посещая параллельно с интеллектуальными курсами занятия по творческому, физическому или социальному развитию, дети получают возможность продолжать свое развитие.

Принцип эмоционального воздействия

Занятия строятся на принципе эмоционального воздействия, удивлении, любовании. Это обеспечивает возможность удержать внимание ребенка на теме занятия без особых усилий с его стороны, и способствует сохранению в его памяти нового материала. Каждое занятие сохраняет элемент непредсказуемости, сюрприза, новизны и возможности творческого поиска и исследования. 

16 февраля 2013 21:00 | СЁМА

Последние новости

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА.Время чтения 3 минуты.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ? ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?Время чтения 5-6 минут.Федеральный Закон о защите прав потребителей закрепляет право потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом: • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ВСЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТОРОВ ВСЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТОРОВВремя чтения 3-4 минуты. С 1 января 2017 года вступил в законную силу Федеральный закон от 03.
Товаров:
0
На сумму:
0 руб.
Скупка ноутбуков

Новости

все главные новости 

Статьи

полная лента статей 
 
Пользуясь данным ресурсом и размещенной на нем информацией вы автоматически принимаете условия пользовательского соглашения