Оренбургская обл. >  
8 апреля, среда, 05:26

Вундеркинд (ступеньки) - 2.развитие мышления и речи

Вундеркинд (ступеньки)

Развитие мышления и речи

курс интеллектуального развития

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность: Детям интересно все! Мы постоянно слышим от них вопросы: «Почему? Зачем? Как?» Что дает возможность ребенку разобраться в этих бесконечных «Почему?»? Конечно, это мышление. Именно оно позволяет анализировать, находить логические связи, обрабатывать информацию, которую дают органы чувств. Ребёнок родится, не обладая мышлением. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются памятью. На основе практического знакомства с действительностью, на основе непосредственного познания окружающего складывается у ребёнка мышление. Мышление – отличительная черта Человека разумного. Развивая различные виды мышления – образное, логическое, творческое, музыкальное и пр. – мы помогаем ребенку увидеть и познать мир во всем его разнообразии.

Решающую роль в формировании мышления ребёнка играет развитие речи. Овладевая в процессе общения с окружающими людьми словами и грамматическими формами родного языка, ребёнок научается вместе с тем обобщать при помощи слова сходные явления, формулировать взаимоотношения, существующие между ними, рассуждает по поводу их особенностей и т. д. На занятиях по «Развитию мышления и речи» мы предлагаем детям упражнения, задания, игры, на развитие наглядно-образного, абстрактного и словесно-логического мышления. При помощи речевых игр и упражнений ребенок сможет больше обращать внимания на свои действия, поступки, общение со сверстниками и взрослыми. 

Цель курса:

Развитие мыслительных процессов

Развитие связной речи

Задачи курса:

Стимулировать мыслительную активность

Формировать способность к визуализации, как основы логического мышления

Развитие монологической речи и интереса к слову

В результате посещения курса ребенок:

Сможет видеть логические связи

Сможет представлять результат своей деятельности

Сможет грамотнее формулировать и высказывать свои мысли, чаще использовать в речи эмоционально-выразительные средства

А родители смогут:

Освоить разные способы развития мышления и речи детей

Принципы проведения занятий:

Принцип деятельности

Освоение нового возможно только в действии. Для дошкольника ведущий вид деятельности – игра. Именно в игровой форме ребенок знакомится с логическими заданиями и упражнениями.

Принцип личной ориентированности

Все занятия строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Педагог относится с уважением к личности каждого ребенка, давая ему возможность быть соавтором игрового процесса на занятии. Следуя инициативе и потребностям детей, педагог корректирует свои занятия.

Принцип непрерывности

Процесс мыслительного развития не заканчивается на интеллектуальных занятиях. Здесь он актуализируется и находит продолжение в повседневной жизни ребенка. Педагоги проводят регулярные консультации для родителей по вопросам интеллектуального развития детей, после каждого занятия предлагают малышам материалы для закрепления новых знаний и навыков. Также между всеми курсами детского центра существует преемственность. Это значит, что посещая параллельно с интеллектуальными курсами занятия по творческому, физическому или социальному развитию, дети получают возможность продолжать свое интеллектуальное развитие.

Принцип эмоционального воздействия

Занятия строятся на принципе эмоционального воздействия, удивлении, любовании. Это обеспечивает возможность удержать внимание ребенка на теме занятия без особых усилий с его стороны, и способствует сохранению в его памяти нового материала. Каждое 3 занятие сохраняет элемент непредсказуемости, сюрприза, новизны и возможности творческого поиска и исследования. Импровизация является необходимым условием для проведения занятия наряду с работой по образцу. Только импровизация дает возможность неоднократно повторить пройденный материал каждый раз по-новому и интересно для детей.

 

16 февраля 2013 20:57 | СЁМА

Последние новости

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА.Время чтения 3 минуты.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ? ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?Время чтения 5-6 минут.Федеральный Закон о защите прав потребителей закрепляет право потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом: • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ВСЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТОРОВ ВСЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТОРОВВремя чтения 3-4 минуты. С 1 января 2017 года вступил в законную силу Федеральный закон от 03.
Товаров:
0
На сумму:
0 руб.
Скупка ноутбуков

Новости

все главные новости 

Статьи

полная лента статей 
 
Пользуясь данным ресурсом и размещенной на нем информацией вы автоматически принимаете условия пользовательского соглашения