Оренбургская обл. >  
8 апреля, среда, 04:55

Вундеркинд (ступеньки) - 1.развитие внимания и памяти

 

Вундеркинд (ступеньки)

1.Развитие внимания и памяти

курс интеллектуального развития

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность: Развитие интеллекта ребенка ставится родителями на первое место. Многие мамы и папы хотят видеть в своем малыше вундеркинда, поэтому стараются наполнить его разной информацией и знаниями. Каково же бывает удивление, когда ребенок не только не усваивает информацию, так бережно преподносимую заботливыми родителями, но и не помнит элементарных вещей. А часто бывает так, что знания ребенка носят отрывочный характер и связать воедино цепочку размышлений очень трудно. Отчего же это происходит? Может, недостаточно давать только информацию? Как же можно ее закреплять в сознании ребенка? Для того чтобы ребенок принял информацию и смог ею пользоваться, необходимо развить в нем внимание к предмету и возможность запоминать. Наш экспресс-курс «Развитие внимания и памяти» предлагает различные способы и методы стимулирования психических процессов восприятия и внимания. Благодаря этим занятиям у детей повышается способность к концентрации внимания, его удерживанию более продолжительный период, формируются процессы переключения и перераспределения внимания. 

Цель курса:

 

Развитие основополагающих психологических функций: внимания и памяти

 Задачи курса:

Развивать функцию восприятия

Развитие свойств внимания: (концентрации, объема, устойчивости, переключения, распределения)

Развивать произвольное внимание и произвольную регуляцию деятельности

Развитие процессов запоминания, хранения информации и воспроизведения из памяти

В результате посещения курса ребенок:

Станет наблюдательнее, пристальней присматриваться к явлениям жизни

Сможет удерживать свое внимание более длительный срок, оберет способность удерживать внимание

Станет реже отвлекаться во время занятий и при выполнении просьб взрослого

Станет лучше запоминать материал

 А родители смогут:

 Освоить разные способы развития внимания детей

 Регулировать непроизвольную деятельность ребенка (привлекать и переключать внимание малыша)

 Принципы проведения занятий:

 Принцип деятельности

Освоение нового возможно только в действии. Для дошкольника ведущий вид деятельности – игра. Именно в игровой форме ребенок знакомится со способами взаимодействия с окружающим миром. Принцип личной ориентированности Все занятия строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Педагог относится с уважением к личности каждого ребенка, давая ему возможность быть соавтором игрового процесса на занятии. Следуя инициативе и потребностям детей, педагог корректирует свои занятия.

 Принцип непрерывности

 Процесс интеллектуального развития не заканчивается на занятиях. Здесь он актуализируется и находит продолжение в повседневной жизни ребенка. Педагоги проводят регулярные консультации для родителей по вопросам развития детей, после каждого занятия предлагают малышам материалы для закрепления новых знаний и навыков. Также между всеми курсами детского центра существует преемственность. Это значит, что посещая параллельно с интеллектуальными курсами занятия по творческому, физическому или социальному развитию, дети получают возможность продолжать свое развитие.

Принцип эмоционального воздействия

Занятия строятся на принципе эмоционального воздействия, удивлении, любовании. Это обеспечивает возможность удержать внимание ребенка на теме занятия без особых 3

усилий с его стороны, и способствует сохранению в его памяти нового материала. Каждое занятие сохраняет элемент непредсказуемости, сюрприза, новизны и возможности творческого поиска и исследования. Импровизация является необходимым условием для проведения занятия наряду с работой по образцу. Только импровизация дает возможность неоднократно повторить пройденный материал каждый раз по-новому и интересно для детей.


 

16 февраля 2013 20:50 | СЁМА

Последние новости

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА.Время чтения 3 минуты.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ? ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?Время чтения 5-6 минут.Федеральный Закон о защите прав потребителей закрепляет право потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом: • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ВСЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТОРОВ ВСЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТОРОВВремя чтения 3-4 минуты. С 1 января 2017 года вступил в законную силу Федеральный закон от 03.
Товаров:
0
На сумму:
0 руб.
Скупка ноутбуков

Новости

все главные новости 

Статьи

полная лента статей 
 
Пользуясь данным ресурсом и размещенной на нем информацией вы автоматически принимаете условия пользовательского соглашения